back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Физкультурно-спортивный комплекс Природа Сенненщины Парк Трёх Героев Парк Трёх Героев Природа Сенненщины ЗАГС и фонтан Влюблённые Памятник природы Капличка Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые" Озеро Сенненское Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно
Физкультурно-спортивный комплекс
Главная Экономика Торговля и платные услуги Вниманию субъектов торговли

Вниманию субъектов торговли

Схема действий по замене кассового оборудования

Продукция Беллегпрома с белорусской символикой

Закон РБ о государственном регулировании торговли и общественного питания в новой редакции вступил в силу с 11.07.2024

Министерство по налогам и сборам РБ информирует об использовании кассового оборудования

График на подачу заявок для проведения испытаний доработанных и новых моделей (модификаций) кассовых аппаратов, соответствующих новым требованиям, для включения в Государственный реестр

О типичных нарушениях, выявленных отделом экономики Сенненского райисполкома при проведении контрольных мероприятий в 2023 году

О критериях оценки степени риска

О требованиях к доступной среде

Пошаговый алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки остатков товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации

Решение Витебского облисполкома № 114 о критерии оценки степени риска

Особенности размещения нестационарных объектов

Пошаговый алгоритм действий предприятий розничной торговли, осуществляющих реализацию товаров, подлежащих маркировке и (или) прослеживаемости (за исключением молочной продукции), по внедрению электронных накладных

Рекомендации по обеспечению соблюдения положений Доктрины национальной продовольственной безопасности Республики Беларусь

Пошаговый алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки остатков товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации

Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern