back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Природа Сенненщины Озеро Сенненское Парк Трёх Героев ЗАГС и фонтан Влюблённые Природа Сенненщины Физкультурно-спортивный комплекс Памятник природы Капличка Парк Трёх Героев Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые"
Природа Сенненщины

Прокуратура

Новости прокуратуры

Прокуратура Сенненского района 

Адрес: 211120 г.Сенно
ул.К.Маркса, 12

Режим работы:
с 9.00 до 18.00
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00

График приема граждан сотрудниками прокуратуры

Сенненского района

Ф.И.О., должность

Время приема

Прокурор Сенненского района

советник юстиции

Антоненко Олег Анатольевич

1-я, 3-я, 5-я среда месяца с 08:00 до 13:00

2-я, 4-я среда месяца с 14:00 до 20:00

Заместитель прокурора Сенненского района младший советник юстиции

Домкин Евгений Викторович

1-й, 3-й, 5-й понедельник месяца с 08:00 до 13:00

2-й, 4-й понедельник месяца с 14:00 до 20:00

Старший помощник прокурора Сенненского района младший советник юстиции

Филипович Анна Александровна

1-й, 3-й, 5-й вторник месяца с 14:00 до 20:00

2-й, 4-й вторник месяца с 08:00 до 13:00

Помощник прокурора Сенненского района юрист 2 класса

Торгоня Валерий Викторович

 

1-й, 3-й, 5-й четверг месяца с 14:00 до 20:00

2-й, 4-й четверг месяца с 08:00 до 13:00

В другие рабочие дни прием граждан осуществляется в рабочее время с 9 до 18 часов любым из прокурорских работников, находя­щимся на месте.

Предварительную запись на прием по личным вопросам осуществляет заведующий канцелярией прокуратуры Вабищевич Т.В. по телефону 5-16-76.

При устном обращении граждане, их представители, представители юридических лиц должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Реквизиты счетов для зачисления платежей в доход бюджета Сенненского района (код валюты 933):

Сенненский районный бюджет:
УНП бенефицианта: 300594330;
Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Витебской области;
Номер счета: BY87AKBB36003260080070000000;
г. Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк», код банка (BIC): AKBBBY2X.
(код платежа 03002)

5. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:

 

5.1. о наложении:

 

5.1.1. штрафа в размере:

 

менее 10 базовых величин

0,5 базовой величины

от 10 до 100 базовых величин

2 базовые величины

от 100 базовых величин и более

3 базовые величины

5.1.2. иного административного взыскания

1 базовая величина

5.2. не связанное с наложением взыскания, в том числе о прекращении дела об административном правонарушении

1 базовая величина

Прокуратура Сенненского района входит в единую и централизованную систему органов прокуратуры Республики Беларусь.

Штат прокуратуры состоит из 4 прокурорских работников и 3 работников прокуратуры.

Прокурорские работники Сенненского района:

ПРОКУРОР РАЙОНА

Антоненко Олег Анатольевич 


 

Антоненко О.А. поступил на службу в органы прокуратуры Витебской области в августе 2009 года. С августа 2009 года по февраль 2010 года проходил службу в должности стажера на должности помощника прокурора Первомайского района г.Витебска, с февраля 2010 года по июль 2011 года – в должности помощника прокурора Первомайского района г.Витебска, с мая по июль 2013 года – старший помощник прокурора г.Витебска, с июля 2013 года по июль 2016 года – старший прокурор отдела по надзору за законностью судебных постановлений по уголовным делам прокуратуры Витебской области, с июля по август 2016 года – старший прокурор отдела по надзору за законностью судебных решений по уголовным делам прокуратуры Витебской области, с августа по 2018 года по июль 2020 года – заместитель прокурора Витебского района.

Приказом Генерального прокурора Республики Беларусь от 01.07.2020 №294-к назначен на должность прокурора Сенненского района. Классный чин – младший советник юстиции.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА РАЙОНА

Домкин

Евгений Виторович


 

В 2010 году поступил на военную службу в Белорусскую военную прокуратуру, где с октября 2010 года по март 2014 года занимал должность помощника Витебского межгарнизонного военного прокурора. 

С марта 2014 года, в связи с ликвидацией Белорусской военной прокуратуры, поступил на службу в органы прокуратуры Витебской области, временно занимал должность старшего помощника прокурора Оршанского района. 

С августа 2016 года – прокурор отдела по надзору за соответствием закону судебных решений по уголовным делам прокуратуры Витебской области, с октября 2016 года – помощник прокурора Оршанского района.

Приказом Генерального прокурора Республики Беларусь от 6 ноября 2019 года назначен заместителем прокурора Сенненского района, классный чин - юрист 1 класса.

 

СТАРШИЙ ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА РАЙОНА
Филипович Анна Александровна

 

Филипович А.А. с сентября 2011 г. проходит службу в органах прокуратуры. Приказом прокурора Витебской области с 23.09.2013 назначена на должность старшего помощника прокурора Сенненского района, классный чин – младший советник юстиции. 

 

ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА РАЙОНА

Торгоня Валерий Викторович

 

 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

26 июня 1922 года на третьей сессии ЦИК Белорусской ССР с целью осуществления надзора за соблюдением законов и в интересах «правильной постановки» борьбы с преступностью принято Положение о прокурорском надзоре и учреждена Государственная прокуратура в составе Народного Комиссариата Юстиции.

Конституция Республики Беларусь четко определяет компетенцию органов прокуратуры и закрепляет принцип независимости прокуроров в осуществлении своих полномочий. Единую и централизованную систему органов прокуратуры возглавляет Генеральный прокурор, который подотчетен Главе государства.

Указом Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 № 157 в Республике Беларусь установлен профессиональный праздник – День работников прокуратуры. 26.06.2012 органы прокуратуры Республики Беларусь отметили 90-летие со дня основания.

В соответствии со статьей 4 Закона Республики Беларусь «О прокуратуре Республики Беларусь» от 08.05.2007 прокуратура осуществляет надзор за:

- точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Совету Министров Республики Беларусь, местными представительными, исполнительными и распорядительными органами, общественными объединениями, религиозными организациями и другими организациями, должностными лицами и иными гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями;- исполнением законодательства при осуществлении оперативно-розыскной деятельности;
- исполнением закона в ходе досудебного производства, при производстве предварительного следствия и дознания;
- соответствием закону судебных постановлений, а также за соблюдением законодательства при их исполнении;
- соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности, а также мер принудительного характера.

Прокуратура координирует правоохранительную деятельность государственных органов, осуществляющих борьбу с преступностью и коррупцией, а также деятельность по борьбе с преступностью иных организаций, участвующих в борьбе с преступностью. Прокуроры принимают участие в рассмотрении судами гражданских дел, а также дел, связанных с осуществлением предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности, поддерживают государственное обвинение по уголовным делам, участвуют в административном процессе.

АКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА 

Представление 

Представление – акт прокурорского надзора, содержащий требование об устранении нарушений законодательства, причин и условий, способствующих этим нарушениям. Представление вносится прокурором или его заместителем в государственный орган, иную организацию или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения и принять меры к устранению способствующих им причин и условий. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок со дня поступления представления должны быть приняты соответствующие меры по выполнению содержащихся в нем требований. В этот же срок прокурору или его заместителю должно быть сообщено в письменной форме о мерах, принятых по исполнению представления. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору или его заместителю заранее сообщается о дне, времени и месте проведения заседания этого органа. Прокурор или его заместитель, а также по их поручению другой прокурорский работник вправе принять участие в рассмотрении представления. Оставление должностным лицом без рассмотрения представления об устранении нарушений законодательства, внесенного органами прокуратуры, либо непринятие мер к устранению указанных в нем нарушений, а равно несвоевременный ответ на такое представление является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст.24.3 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и влечет наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.

Протест 

Протест – акт прокурорского надзора, который приносят прокурор или его заместитель на противоречащие законодательству правовые акты и решения (действия) республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Совету Министров Республики Беларусь, местных представительных, исполнительных и распорядительных органов, других организаций, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей. Протест приносится в государственный орган, иную организацию, должностному лицу или индивидуальному предпринимателю, принявшим противоречащие законодательству правовой акт или решение (совершившим незаконное действие), либо в суд. В протесте прокурор или его заместитель требуют отмены либо изменения противоречащих законодательству правового акта, решения или прекращения незаконного действия. Протест подлежит обязательному рассмотрению соответствующим государственным органом, иной организацией, должностным лицом или индивидуальным предпринимателем не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а местными представительными органами – на ближайшей сессии. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушений законодательства, прокурор или его заместитель вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору или его заместителю в письменной форме. Принесение протеста приостанавливает исполнение опротестованных правового акта или решения (действия). При рассмотрении протеста коллегиальным органом прокурору или его заместителю заранее сообщается о дне, времени и месте проведения заседания. Прокурор или его заместитель, а также по их поручению другой прокурорский работник вправе принять участие в рассмотрении протеста.

Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшими его прокурором или его заместителем либо вышестоящим прокурором. В случае отклонения протеста прокурора или его заместителя, принесенного в порядке, предусмотренном настоящим Законом (за исключением протеста на судебные постановления), либо нерассмотрения его в установленный срок прокурор или его заместитель могут принести протест в вышестоящий государственный орган, иную организацию (вышестоящему должностному лицу). Если в сроки, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, вышестоящий государственный орган, иная организация (вышестоящее должностное лицо) не отменят опротестованные правовой акт или решение (действие), прокурор или его заместитель, принесшие такой протест, вправе обратиться с заявлением в соответствующий суд об отмене противоречащих законодательству правового акта или решения (действия). Подача прокурором или его заместителем заявления в суд приостанавливает действие опротестованных правового акта или решения (действия). Принесение, рассмотрение и разрешение протеста и заявления прокурора в суде осуществляются в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

Постановление 

Постановление – акт прокурорского надзора, содержащий в зависимости от характера нарушения законодательства мотивированное решение прокурора или его заместителя о возбуждении уголовного дела, дисциплинарного производства или о привлечении лица к материальной ответственности. Постановление как акт прокурорского надзора может быть вынесено и в иных случаях выражения требования, вытекающего из полномочий прокурора. Постановление при осуществлении надзора за исполнением закона в ходе досудебного производства, при производстве предварительного следствия и дознания выносится в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь. Постановление о возбуждении дисциплинарного производства или о привлечении лица к материальной ответственности подлежит исполнению соответствующим государственным органом, иной организацией или должностным лицом в десятидневный срок со дня его поступления. Иные постановления подлежат рассмотрению и исполнению в срок, установленный прокурором или его заместителем. О результатах рассмотрения постановления сообщается прокурору или его заместителю в письменной форме. Постановление до его исполнения может быть отозвано вынесшим его прокурором или его заместителем либо вышестоящим прокурором.

Предписание 

Предписание – акт прокурорского надзора об устранении нарушений законодательства, выносимый прокурором или его заместителем в случае нарушения законодательства, которое носит явный характер и может причинить существенный вред правам и законным интересам граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, общественным и государственным интересам, если оно не будет немедленно устранено. Предписание направляется государственному органу, иной организации, должностному лицу или индивидуальному предпринимателю, допустившим нарушение законодательства, либо вышестоящему государственному органу, иной организации (вышестоящему должностному лицу), правомочным устранить такое нарушение. Предписание должно содержать указание на акт законодательства, который нарушен, характер правонарушения и конкретные предложения о мерах по его устранению. Предписание подлежит немедленному исполнению, о чем безотлагательно сообщается прокурору или его заместителю. Государственный орган, иная организация, должностное лицо или индивидуальный предприниматель могут обжаловать предписание вышестоящему прокурору, если иное не предусмотрено законодательными актами, который обязан рассмотреть жалобу в десятидневный срок со дня ее поступления и о результатах рассмотрения сообщить заявителю. Обжалование не приостанавливает исполнения предписания. Решение вышестоящего прокурора по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Официальное предупреждение

Официальное предупреждение – акт прокурорского надзора о недопустимости повторного совершения должностным лицом, иным гражданином правонарушений, влекущих за собой ответственность, установленную законодательными актами, либо подготовки к совершению ими противоправных действий, объявляемый таким должностному лицу, иному гражданину в целях предупреждения совершения ими правонарушений. Официальное предупреждение, выносимое прокурором или его заместителем, направляется должностному лицу, иному гражданину, в отношении которых оно вынесено, либо объявляется им лично под расписку. При несогласии с официальным предупреждением должностное лицо, иной гражданин, в отношении которых оно вынесено, вправе обжаловать его вышестоящему прокурору, если иное не предусмотрено законодательными актами. Решение вышестоящего прокурора по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.


Направления деятельности прокуратуры

Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern