back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

ЗАГС и фонтан Влюблённые Физкультурно-спортивный комплекс Природа Сенненщины Парк Трёх Героев Озеро Сенненское Парк Трёх Героев Природа Сенненщины Памятник природы Капличка Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые" Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно
ЗАГС и фонтан Влюблённые

Новости прокуратуры

20 мая 2020

Требования, предъявляемые к обращениям граждан и юридических лиц

Одним из важнейших направлений деятельности прокуратуры является рассмотрение обращений граждан и юридических лиц. При подготовке обращений заявителям следует помнить, что Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) предъявляются строгие требования к содержанию письменных обращений.

Статьей 11 Закона установлено, что жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

В соответствии с требованиями ст.12 Закона письменные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением замечания и (или) предложения вносимого в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь, должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

- личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Несоблюдение указанных требований влечет оставление обращения без рассмотрения по существу, в соответствии с требованиями ст.15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Помощник прокурора

Сенненского района

юрист 1 класса

С.В.Подалинский

Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern