back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Природа Сенненщины ЗАГС и фонтан Влюблённые Парк Трёх Героев Озеро Сенненское Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно Памятник природы Капличка Парк Трёх Героев Физкультурно-спортивный комплекс Природа Сенненщины Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые"
Природа Сенненщины

Новости прокуратуры

24 марта 2021

Прием граждан и встреча с трудовым коллективом Богушевского лесхоза

Прокурор Сенненского района Антоненко О.А. посетил государственное лесохозяйственное учреждение «Богушевский лесхоз», где провел личный прием граждан и встретился с коллективом предприятия.

Заявителей интересовали вопросы соблюдения жилищного и земельного законодательства, соблюдение санитарных норм на территории мест погребения.

Например, одна из работниц лесхоза рассказала прокурору района о том, что с 2019 года не может решить вопрос о спиле аварийной высохшей сосны, произрастающей в непосредственной близости от могилы родственников на кладбище «Королинское». Обращения в Сенненское районное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства результата не дали.

Прокурор внимательно выслушал каждого, разъяснил нормы законодательства, в необходимых случаях принял письменные заявления и взял их разрешение на контроль.

После личного приёма Антоненко О.А. встретился с коллективом ГЛХУ «Богушевский лесхоз». В ходе встречи сотрудниками предприятия прокурор ответил на интересующие их вопросы, большинство из которых касалось участившихся попыток совершения хищения денежных средств с банковских карт неизвестными лицами, представляющимися работниками банков. По данному поводу всем присутствующим доведено о необходимости, не под каким предлогом не сообщать третьим лицам свои личные данные и данные банковских карт. В случае совершения противоправных действий незамедлительно обращаться в правоохранительные органы.

Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern