back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Природа Сенненщины Озеро Сенненское ЗАГС и фонтан Влюблённые Парк Трёх Героев Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно Памятник природы Капличка Природа Сенненщины Физкультурно-спортивный комплекс Парк Трёх Героев Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые"
Природа Сенненщины

Направления деятельности

Управляющий делами – начальник управления делами райисполкома:

осуществляет общее руководство службами правового, организационного и технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы райисполкома, его структурных подразделений и аппарата районного Совета депутатов, бухгалтерского учета;

рассматривает вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц, делопроизводства и контроля за исполнением документов, арендных отношений и использования зданий, находящихся в государственной собственности;

осуществляет взаимодействие с Витебским областным исполнительным комитетом в части работы с обращениями граждан и юридических лиц, выполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 ”О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата“;

курирует структурные подразделения райисполкома:

управление делами;

отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов режимно-секретной работы);

отдел записи актов гражданского состояния;

сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц (кроме вопросов государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования);

группу бухгалтерского учета и отчетности;

главного юрисконсульта райисполкома

рассматривает вопросы:

совершенствования форм и методов деятельности и регламента райисполкома, его структурных подразделений, делопроизводства;

координации работы аппарата райисполкома и его структурных подразделений по вопросам внутреннего трудового распорядка;

организационно-хозяйственного обеспечения делегаций; организации закупок для нужд райисполкома;

совершенствования структуры и штатного расписания райисполкома, сельских исполнительных комитетов;

содержания и эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций райисполкома и сельских исполнительных комитетов;

жилищно-бытовые;

оздоровления работников органов исполнительной власти;

государственной нотариальной конторы Сенненского района; Сенненской юридической консультации;

государственного учреждения ”Сенненский районный архив“;

руководит комиссиями: административной;

по исчислению стажа государственной службы.

Соблюдает ограничения, связанные с государственной службой, установленные Конституцией Республики Беларусь, Законом ”О государственной службе в Республике Беларусь“ и иными законодательными актами;

не допускает действий и поступков, порочащих государственную службу и несовместимых с занятием государственной должности;

соблюдает регламент райисполкома, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией и обращениями граждан;

обеспечивает выполнение требований Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 ”Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций“;

в пределах своих должностных полномочий своевременно и объективно рассматривает обращения граждан и юридических лиц и разрешает их в порядке, установленном законодательством;

проводит прием граждан в райисполкоме и по месту жительства граждан согласно утвержденному графику;

исполняет в установленном законодательством порядке приказы, распоряжения вышестоящих руководителей, изданные в пределах их компетенции;

обеспечивает соблюдение защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдает культуру общения, другие нормы служебной этики; сохраняет, не распространяет доверенные ему государственные секреты, в том числе после прекращения государственной службы в течение срока, установленного законодательством;

не разглашает полученные при исполнении служебных обязанностей сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требует от них представления таких сведений, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

поддерживает необходимый уровень квалификации для эффективного исполнения своих служебных обязанностей;

осуществляет контроль и организацию исполнения решений вышестоящих органов по соответствующим вопросам;

готовит проекты решений и распоряжений райисполкома по курируемым направлениям и обеспечивает организацию их выполнения и контроля;

осуществляет контроль за деятельностью, в том числе финансово-хозяйственной, организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок;

осуществляет контроль за деятельностью товариществ собственников;

ведет вопросы обеспечения кадрами, адаптации и закрепления молодых специалистов и молодых рабочих в курируемой отрасли.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

Управляющий делами – начальник управления делами райисполкома входит в состав райисполкома и подчиняется непосредственно председателю райисполкома.

На время  отсутствия управляющего делами – начальника управления делами райисполкома (отпуск, болезнь и др.) его обязанности исполняет начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома, который несет полную ответственность за их качественное, эффективное и своевременное исполнение.

Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern