Адрес: 211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2
Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by
Телефон: (02135) 55347
Горячая линия: (02135) 55296
Управляющий делами – начальник управления делами райисполкома:
осуществляет общее руководство службами правового, организационного и технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы райисполкома, его структурных подразделений и аппарата районного Совета депутатов, бухгалтерского учета;
рассматривает вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц, делопроизводства и контроля за исполнением документов, арендных отношений и использования зданий, находящихся в государственной собственности;
осуществляет взаимодействие с Витебским областным исполнительным комитетом в части работы с обращениями граждан и юридических лиц, выполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 ”О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата“;
курирует структурные подразделения райисполкома:
управление делами;
отдел организационно-кадровой работы (в части вопросов режимно-секретной работы);
отдел записи актов гражданского состояния;
сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц (кроме вопросов государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования);
группу бухгалтерского учета и отчетности;
главного юрисконсульта райисполкома
рассматривает вопросы:
совершенствования форм и методов деятельности и регламента райисполкома, его структурных подразделений, делопроизводства;
координации работы аппарата райисполкома и его структурных подразделений по вопросам внутреннего трудового распорядка;
организационно-хозяйственного обеспечения делегаций; организации закупок для нужд райисполкома;
совершенствования структуры и штатного расписания райисполкома, сельских исполнительных комитетов;
содержания и эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций райисполкома и сельских исполнительных комитетов;
жилищно-бытовые;
оздоровления работников органов исполнительной власти;
государственной нотариальной конторы Сенненского района; Сенненской юридической консультации;
государственного учреждения ”Сенненский районный архив“;
руководит комиссиями: административной;
по исчислению стажа государственной службы.
Соблюдает ограничения, связанные с государственной службой, установленные Конституцией Республики Беларусь, Законом ”О государственной службе в Республике Беларусь“ и иными законодательными актами;
не допускает действий и поступков, порочащих государственную службу и несовместимых с занятием государственной должности;
соблюдает регламент райисполкома, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией и обращениями граждан;
обеспечивает выполнение требований Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 ”Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций“;
в пределах своих должностных полномочий своевременно и объективно рассматривает обращения граждан и юридических лиц и разрешает их в порядке, установленном законодательством;
проводит прием граждан в райисполкоме и по месту жительства граждан согласно утвержденному графику;
исполняет в установленном законодательством порядке приказы, распоряжения вышестоящих руководителей, изданные в пределах их компетенции;
обеспечивает соблюдение защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдает культуру общения, другие нормы служебной этики; сохраняет, не распространяет доверенные ему государственные секреты, в том числе после прекращения государственной службы в течение срока, установленного законодательством;
не разглашает полученные при исполнении служебных обязанностей сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требует от них представления таких сведений, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
поддерживает необходимый уровень квалификации для эффективного исполнения своих служебных обязанностей;
осуществляет контроль и организацию исполнения решений вышестоящих органов по соответствующим вопросам;
готовит проекты решений и распоряжений райисполкома по курируемым направлениям и обеспечивает организацию их выполнения и контроля;
осуществляет контроль за деятельностью, в том числе финансово-хозяйственной, организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок;
осуществляет контроль за деятельностью товариществ собственников;
ведет вопросы обеспечения кадрами, адаптации и закрепления молодых специалистов и молодых рабочих в курируемой отрасли.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
Управляющий делами – начальник управления делами райисполкома входит в состав райисполкома и подчиняется непосредственно председателю райисполкома.
На время отсутствия управляющего делами – начальника управления делами райисполкома (отпуск, болезнь и др.) его обязанности исполняет начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома, который несет полную ответственность за их качественное, эффективное и своевременное исполнение.