Направления деятельности
Управляющий делами – начальник управления делами райисполкома:
Осуществляет общее руководство службами правового, организационного и
технического, транспортного и хозяйственного обеспечения работы райисполкома,
его структурных подразделений и аппарата районного Совета депутатов,
бухгалтерского учета.
Рассматривает вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц,
делопроизводства и контроля за исполнением документов, арендных отношений и
использования зданий, находящихся в оперативном управлении райисполкома.
Осуществляет взаимодействие с Витебским областным исполнительным комитетом
в части работы с обращениями граждан и юридических лиц, выполнения требований
Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 ”О дебюрократизациигосударственного
аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения“.
Курирует структурные подразделения райисполкома:
- управление делами;
- отдел организационно-кадровой и
юридической работы (в части правового обеспечения работы райисполкома);
- отдел записи актов гражданского состояния;
- отдел по работе с
обращениями граждан и юридических лиц;
- группу бухгалтерского учета и отчетности;
- главного специалиста
райисполкома (в части вопросов режимно-секретной работы).
Рассматривает
вопросы:
- совершенствования
форм и методов деятельности и регламента райисполкома, его структурных
подразделений, делопроизводства;
- координации работы
аппарата райисполкома и его структурных подразделений по вопросам внутреннего трудового
распорядка;
- организационно-хозяйственного
обеспечения делегаций;
- государственной регистрации и
ликвидации субъектов хозяйствования; организации закупок для нужд райисполкома;
- совершенствования
структуры и штатного расписания райисполкома, сельских исполнительных
комитетов;
- содержания и эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций райисполкома;
- жилищно-бытовые;
- нотариальной конторы
Сенненского района Витебского нотариального округа;
- юридической консультации Сенненского района;
- государственного
учреждения ”Сенненский районный архив“.
Руководит комиссиями:
- административной;
- по исчислению стажа
государственной гражданской службы;
- по инвентаризации,
списанию и оприходованию материальных ценностей;
- по назначению
государственных пособий семьям, воспитывающим детей и пособий по временной
нетрудоспособности;
- по приемке выполненных
работ (оказанию услуг).