Главная
Информационно-туристичеcкий пункт "Сенно"
Информационно-туристичеcкий пункт "Сенно"
В целях содействия развитию въездного и внутреннего туризма в Сенненском районе, создания имиджа Сенненского района, согласно приказу отдела физической культуры, спорта и туризма от 02.05.2011года №39а создано учреждение «Информационно-туристический пункт «Сенно». Непосредственное руководство деятельностью осуществляется отделом образования, спорта и туризма Сенненского райисполкома.
Адрес: 211117 г.Сенно, ул.К. Маркса, 2. Тел. 4-11-96.
Режим работы: понедельник – пятница 8.00-17.00 ч., обед – 13.00-14.00
Email: senno-ofkst@mail.ru
Директор – Распорская Анастасия Юрьевна
Информационно-туристический пункт «Сенно» осуществляет следующие функции:
- обработку, хранение, обновление и распространение информации о туристских ресурсах и технологиях их использования, а также обмен указанной информацией с другими туристско-информационными центрами Беларуси;
- внесение информации о туристском потенциале своего региона в единую базу данных по туризму Республики Беларусь;
- сбор информации о зарубежном опыте использования технологий туристских ресурсов в организации туристической деятельности;
- обеспечение своевременного доступа к информационным ресурсам.
Осуществляет предоставление исчерпывающей информации по следующим направлениям:
- туристско-рекреационные территории и историко-культурные центры Республики Беларусь;
- участники туристского рынка Беларуси, их продукты и услуги;
- основные туристские маршруты;
- организация досуга;
- последние туристические новости Республики Беларусь.
Координирует деятельность по подготовке рекламной продукции, в том числе:
- обеспечение издания каталогов, буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной печатной продукции;
- обеспечение изготовления и установки рекламно-информационных щитов на туристскую тематику;
- заключение договоров продажи сувенирной и рекламно-информационной продукции на туристскую тематику, а также об оказании туристских услуг с предприятиями туристского рынка.
Осуществляет сотрудничество с туристско-информационными центрами зарубежных стран.
Разработка и проведение маркетинговой политики:
- проведение презентаций Пункта или туристских объектов;
- информирование через средства массовой информации о деятельности Пункта и проводимых мероприятиях;
- организация специализированных туров для иностранных специалистов в области туриндустрии, а также представителей средств массовой информации.