back_pattern
Ru

Адрес: 211120, г.Сенно,
ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон: (02135) 4-13-47

Горячая линия: (02135) 4-12-96

Парк Трёх Героев Храм святителя Николая Чудотвоца г.Сенно Парк Трёх Героев Памятник природы Капличка Природа Сенненщины Природа Сенненщины Физкультурно-спортивный комплекс ЗАГС и фонтан Влюблённые Озеро Сенненское Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые"
Парк Трёх Героев
Главная Обращения граждан и юридических лиц Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома  

Прием граждан в секторе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома  ведется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед, третья суббота месяца с 9.00 до 12.00, выходной – воскресенье.

  1. Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц Сенненского районного исполнительного комитета (далее - сектор) является структурным подразделением Сенненского районного исполнительного комитета (далее - райисполком), осуществляющим реализацию на территории Сенненского района  государственной политики в сфере работы с обращениями граждан и юридических лиц,  обеспечение рассмотрения в райисполкоме заявлений о совершении административных процедур, административных жалоб.
  2. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными нормативными правовыми актами, Регламентом Сенненского районного исполнительного комитета и настоящим Положением.

3. Основными задачами сектора являются:
3.1. организация работы по рассмотрению поступивших в райисполком обращений граждан и юридических лиц (далее - обращения), заявлений заинтересованных лиц о совершении административных процедур, административных жалоб заинтересованных лиц;
3.2. организация личных приемов граждан, их представителей и представителей юридических лиц в райисполкоме (далее - личный прием), в том числе выездных председателем райисполкома, первым заместителем председателя, заместителями председателя, управляющим делами райисполкома (далее – руководство райисполкома);
3.3. организация проведения "прямых телефонных линий" руководством райисполкома, работы "горячей линии" райисполкома;
3.4. организация приема райисполкомом заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур;
3.5. изучение, анализ и систематизация содержащихся в обращениях вопросов, данных о количестве и характере обращений, поступающих в райисполком, и принятых по ним решений, контроль за соблюдением законодательства об обращениях структурными подразделениями райисполкома, сельисполкомами, оказание им методической и практической помощи, изучение и распространение положительного опыта работы.
4. Сектор в соответствии с возложенными на него задачами:
4.1. ведет делопроизводство по:
поступившим в райисполком обращениям граждан, направляет их для рассмотрения по существу в организации в соответствии с их компетенцией, по поручению руководства райисполкома – структурные  подразделения райисполкома, организации и сельисполкомы;
поступившим в райисполком административным жалобам, по поручению руководства райисполкома направляет их для подготовки проектов решений и принятия необходимых мер в структурные подразделения райисполкома, организации и  сельисполкомы;
обращениям, поступившим  в ходе проведения "прямых телефонных линий" руководством райисполкома, направляет в структурные подразделения райисполкома, сельисполкомы, организации сообщения о данных поручениях по рассмотрению обращений по существу и принятию необходимых мер;
обращениям, поступившим на "горячую линию" райисполкома, направляет сообщения в организации, к компетенции которых относится решение актуальных для граждан и юридических лиц вопросов;
4.2. осуществляет ведение и хранение книги замечаний и предложений райисполкома;
4.3. осуществляет прием и регистрацию заявлений заинтересованных лиц о совершении райисполкомом административных процедур и выдачу принятых по ним административных решений;
4.4. осуществляет контроль за:
соблюдением сроков и полнотой рассмотрения обращений, решение по которым принимает руководство райисполкома;
своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения райисполкома, сельисполкомы, организации и поставленных руководством райисполкома на контроль;
соблюдением сроков осуществления райисполкомом административных процедур;
своевременным рассмотрением административных жалоб;
4.5.  составляет графики:
личных приемов, выездных личных приемов руководством райисполкома;
проведения руководством райисполкома "прямых телефонных линий";
4.6. проводит предварительную запись граждан, их представителей, представителей юридических лиц на личный прием к руководству райисполкома, готовит необходимые материалы для проведения личного приема, информирует заинтересованных лиц о месте, дате и времени его проведения;
4.7. проводит предварительную запись на прием и предварительное консультирование заинтересованных лиц;
4.8. осуществляет консультирование граждан, представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
4.9. по поручению руководства райисполкома участвует в рассмотрении обращений;
4.10. обеспечивает сбор, обработку и обобщение информации по формам ведомственной отчетности о количестве обращений, поступивших в райисполком, сельисполкомы;
4.11. обеспечивает изучение, систематизацию и анализ вопросов, содержащихся в поступивших в райисполком обращениях, их характера, принятых по ним решений;
4.12. ежеквартально анализирует замечания и предложения заинтересованных лиц, касающиеся административных процедур;
4.13. в установленном порядке проводит проверки, мониторинги по вопросам соблюдения порядка рассмотрения обращений, заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур, административных жалоб в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах;
4.14.   информирует руководство райисполкома о выявленных фактах
нарушения законодательства, волокиты и формализма при рассмотрении обращений, заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур,   административных жалоб; 
4.15. принимает участие в проведении мероприятий по повышению квалификации работников структурных подразделений райисполкома, организаций, сельисполкомов по вопросам работы с обращениями;
4.16. размещает в райисполкоме, в том числе на официальном сайте райисполкома, в глобальной компьютерной сети Интернет, информацию для граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
4.17.   обеспечивает составление протоколов об административных правонарушениях и подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению согласно решению райисполкома о наделении полномочиями на ведение административного процесса;
4.18. осуществляет другие функции в пределах установленных
полномочий.
5. Сектор имеет право:
5.1. запрашивать у структурных подразделений райисполкома, сельисполкомов и организаций необходимые материалы, касающиеся вопросов рассмотрения обращений, совершения административных процедур, административных жалоб, а также в целях подготовки личного приема;        
5.2. по согласованию с руководством райисполкома, сельисполкомами привлекать при необходимости для проведения проверок, мониторинга работников структурных подразделений райисполкома, сельисполкомов и организаций;
5.3. вносить на рассмотрение руководства райисполкома предложения, давать заключения, участвовать в разработке проектов решений райисполкома, распоряжений руководства райисполкома по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
6. Работники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя райисполкома по  согласованию с управляющим делами райисполкома, непосредственно подчиняются управляющему делами райисполкома. Работники несут персональную ответственность за выполняемую работу в соответствии с распределением обязанностей.
7. Работники сектора осуществляют свою деятельность на основании должностных инструкций, утверждаемых управляющим делами райисполкома.
8.   Сектор осуществляет деятельность под общим руководством
управляющего делами райисполкома.
Предварительное консультирование и  запись на прием к председателю райисполкома, заместителям председателя райисполкома, управляющему делами райисполкома можно осуществить в  кабинете № 25  по телефону 4-12-96  у заведующего сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц  Маковской Людмилы Николаевны, в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. На период отсутствия Маковской Л.Н. предварительное консультирование и запись на прием к руководству райисполкома осуществляет главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома  Маханькова Жанна Альбертовна по телефону 4-13-98.
Книга замечаний и предложений Сенненского районного исполнительного комитета находится у ответственной за ее ведение и хранение – заведующего  сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома      Маковской   Людмилы  Николаевны,  2-й этаж,  кабинет № 25, тел. 4-12-96, во время ее отсутствия – у заведующего канцелярией управления делами райисполкома – Макеенковой Елены Александровны, 2-й этаж, кабинет № 25, тел. 4-13-81.
Вышестоящий орган – Витебский областной исполнительный комитет расположен по адресу: 210010, г. Витебск, ул. Гоголя, д.6, время работы: 8.00-13.00,  14.00-17.00 (выходной: суббота, воскресенье)


Опрос
КАКИЕ ТЕМЫ ПО ВОПРОСАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ?
Интернет-ресурсы
back_pattern